manunya_sun (manunya_sun) wrote,
manunya_sun

Амстердам, май 2014. День 1. Первая прогулка по городу.

Пока я лежу дома со своей постепенно заживающей ногой, решила не тратить время зря и разобрать фотографии из разных поездок, до которых руки никак не доходили.
Начинаю с нашего с мамой путешествия в Амстердам в мае прошлого года.
Фоток много, так что здесь все будет частями, в разбивке по дням (всего их 7), с комментариями на память, себе, по большей части, ведь народа тут все равно чертовски мало.
Но, если вы сюда все-таки заглянули, а читать мою хаотическую писанину неохота, то вконтактике и фейсбуке я тоже в ближайшее время все выложу.

1. Первое, что мы увидели, выйдя из аэропорта, вот эту надпись)

2. А это, собственно, сам аэропорт Схипхол. И я - надпись фоткаю)

3. Маман

4. Тюльпаны тут уже отцвели, но их все равно очень много еще будет)

5. А это снимки района, в котором мы жили. Трансваальбурт. Очень тихий, с множеством детских площадок и детских садов. Людей на улицах почти не видели) Только велоспеды))) Но, как еще увидите, их тут вообще больше, чем людей и чего бы то ни было)

10. Вид во внутренний дворик с балкончика. Снимали мы комнату через airbnb, у очень славного молодого человека по имени Моек. Дома его почти никогда не было, так что в результате, почти вся квартирка была в нашем распоряжении.

15. Спускаемся в метро - идем знакомится с городом,

16. На выходе из метро, в самом центре Амтстердама, первое, что видишь, это великолепное здание Ценрального вокзала.

19. Церковь Святого Николая

20. Улочка с невспроизвдимым названием, идущая параллельно самой главной улице - Дамрак, узкая, пешеходная, с красивыми зданиями, но торговая, а пому наполнена кучей народу, в частности, туристами

22 Но стоит свернуть - и тишина

23. Такие дверные колотушки, в виде руки, встречаются в Амстердаме очень часто. Я перед поездкой читала что это значит, но сейчас никак не вспомню(((

28 Многочисленные каналы, мосты, лодки, велоспеды и красивые дома

36 Все эти удивительные домики ужасно радуют глаз, их хочется рассматривать беспрестанно, ведь каждый отличается от другого.

41 Мы приехали в Амстердам 1 мая, на следующий день после праздника Королевы, из-за которого на главной площади Дам была разбита праздничная ярмарка с аттракционами, лакомствами и развлечениями. Там я ела чудовищно вкусную клубнику в шоколаде. Как вспомню, слюноотделение повышается))

43 Очень довольная начлом нашего путешествия, маман)))

На этом пока все. Дальше - больше.

Tags: амстердам, мир_вокруг, моими_глазами, тревел, фото